Доработка такого роскошного седана очень специфична и поэтому BRABUS использует наилучших дизайнеров, инженеров и техников для работы в этом проекте. BRABUS устанавливает новый, роскошный светлый салон. Дизайнеры интерьера создали его из изумительной кожи и расширили контрастными цветными декоративными швами. Более 1200 метров нити использованы для прошивки кожаной обивки. Половые коврики BRABUS сделал из овечьей шкуры. К стандартному звуковому и видео оформлению BRABUS ставит увеличенные до 15.2 дюймов (стандартно: 9 дюймов) цветные мониторы 16:9, интегрированные в заднюю сторону передних сидений. При нажатии кнопки, Maybach превращается в целый офис на колесах: мониторы становятся экранами компьютера, работающего в автомобиле. А это: 80 гигабайт на жестком диске и подключение к Internet на скорости, превышающей в 1.5 раза ISDN, используя W-LAN и маршрутизатор GPRS. Для большего комфорта в работе, применены беспроволочные клавиатура и мышь. Порт USB 2.0, гармонично интегрированный на центральную консоль, позволять подключать периферийные устройства, например принтеры или цифровые камеры. Чтобы оставаться на связи даже за пределами автомобиля, специалисты связи BRABUS интегрировали в автомобиль ноутбук IBM X-серии, который также подключен через W-LAN к автомобильному компьютеру, а 6-дисковый DVD-changer довершает интерьер Maybach от BRABUS. Внешне, Maybach тюнингованый BRABUSом, можно узнать по легкосплавным дискам - BRABUS Monoblock VI диаметром 21 дюйм, которые представляют собой полированные составные колеса с шестью двойными спицами. Размер передних дисков - 9.5JxR21, тогда как на задней оси стоят 11JxR21. На них надеты соответствующие покрышки Dunlop: 285/40 R21 спереди и 325/35 R21 сзади. Устройство пневматической подвески BRABUS уменьшает клиренс Maybach на 15 миллиметров, не идя при этом на компромисс с комфортабельностью поездки. BRABUS обогатил изящный Maybach двумя вспомогательными фарами, элегантно интегрированными в стандартный передний бампер, используя два точечных монтажа. Вспомогательные фары используются для движения днем. Его 550-сильный (405-кВт) 12-цилиндровый би-турбо двигатель делает Maybach достаточно мощным уже на заводе. Седан становится еще более мощным с BRABUS SV12 bi-turbo, при увеличении проверенным способом объема двигателя со стандартных 5,5 литров до 6,3. Чтобы компенсировать увеличение мощности, BRABUS устанавливает на двигатель специальный коленчатый вал с более длинными канавками, точно сбалансированными шатунами и увеличенными поршнями. Кроме этого, расточены цилиндры и камеры сгорания. Также, частью тюнинга являются специальные распределительные валы, перепрограммирование машинной электроники и выхлопная система с металокатализаторами, и двойными овальными выпускными отверстиями. После этого,12-цилиндровый битурбированный двигатель достигает максимальной мощности 640 л.с. / 471 кВт при 5100 об/мин и получает гигантский крутящий момент 1026 Н*м на 1750 об/мин. С двигателем BRABUS SV 12 Maybach 57 ускоряется за 4,9 секунд от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость, ограниченная с помощью электроники - 300 км/ч. К сведению: для двигателя, автоматической коробки скоростей и заднего дифференциала BRABUS использует смазочные материалы исключительно от ARAL (сеть автозаправочных и станций тех. обслуживания в Германии (прим. перев.)). , , ,
|